emblema
Отправить письмо

7 (499) 391-36-21 (без выходных)

7 (903) 170-51-20 (8.00 - 21.00)

 

– Мы с вами знакомы с 2004 года, благодаря Алексею Огородову, в то время врачу женской сборной по дзюдо. Как вам удалось, находясь длительное время на рынке спортивного питания, БАДов, фармакологических и медицинских препаратов, избежать даже частичного упоминания вашей фирмы в связи с распространением запрещенных препаратов и подделок?

– Мы очень тщательно подходим к выбору поставщиков и производителей спортивного питания и БАДов. Зачастую потребителю бывает трудно разобраться в документации, в сертификатах, определить из какого сырья произведена продукция и так далее. И мы себя позиционируем на рынке в первую очередь не как продавцы спортивного питания и БАДов, а как маркетинговую компанию, которая изучает предложения для профессионального спорта, а также спрос профессиональных спортивных клубов, национальных сборных команд, федераций.

Следующая задача посмотреть на производителей: сколько времени они существуют на рынке, какие сопроводительные документы по спортивному питанию они предоставляют. Если производитель зарубежный, а, как правило, к сожалению, БАДы и добавки – импортные, у нас производителей спортивного питания очень мало.А в том, что закупается за границей, есть проблемы. Например, сырьё может быть европейское, а может быть и китайское. Производитель указывает, что это сделано в Европе или США, но сырьё может быть очень дешевым, а продукт может продвигаться как элитный и дорогой. Все эти проблемы мы изучаем, можно сказать, проводим расследования и только потом мы отбираем лучший товар, который предлагаем потребителю, из хорошего сырья, с соответствующим уровнем «цена – качество», и, естественно, берём на себя ответственность за то, что это качественный товар и мы за него отвечаем. И мы советуем всем спортивным организациям не закупать никаких препаратов без сертификатов. Зачастую такие препараты привозят из-за границы без сертификата, начинают передавать из уста в уста какие-то чудодейственные свойства этого продукта, хотя он абсолютно рядовой, более того, в этом чудо-продукте могут содержаться запрещённые препараты.

 

– За счет чего вам удается держать стабильные цены, несмотря на плавающий курс доллара?

– Да, эта проблема существует, но мы маркетинговая фирма, мы знаем, каким образом происходит ценообразование. Общаясь с поставщиками и производителями, мы пытаемся вывести их на лучшие цены. Например, и при низком курсе цены на некоторые продукты были слишком завышены, и на отдельные позиции мы смогли так продавить цены, что они сейчас не выше в 2 раза, как вырос курс доллара и евро, а всего на 30 - 50%. С поставщиками нужно работать, потому что они хотят продавать свою продукцию, и цена для всех должна быть вполне приемлемой. Мы всегда эти вопросы решаем с поставщиками.

 

– С какой целью вы занимаетесь популяризацией применения новых фармакологических препаратов, как российских, так и зарубежных?

– Цель одна, поскольку наша деятельность построена на обеспечении профессионального спорта, - спортсмены должны побеждать, и время таково, что очень важно грамотно использовать пищевые добавки и фармакологические препараты. Мы опираемся в своей работе на обратную связь с лучшими спортивными врачами страны, поскольку в каждой команде есть хорошее оборудование, идет бесконечное обследование спортсменов,и врач всегда видит, как работает тот или иной препарат. Мы обязательно в своей работе опираемся на эти исследования, на обратную связь. Поэтому даже если препарат интересен в смысле прибыли, мы его никогда не будем предлагать, если он не эффективен в смысле результатов. Мы предлагаем только то, что в конечном счете дает хороший результат: скоростные, силовые характеристики, просто поддержка здоровья. Мы всегда отслеживаем, смотрим, какие новые препараты появляются, изучаем их: кто производитель, состав, сертификаты. И после этого, если действительно видим, что он может быть более эффективен предыдущего продаваемого препарата, предлагаем его, отслеживаем обратную связь: есть ли смысл заменять им предыдущие препараты. Это такая коллективная ответственность вместе со спортивными врачами, федерациями, сборными командами, профессиональными спортивными клубами

 

– В числе ваших клиентов хоккейные клубы Российской Суперлиги, футбольные клубы высшей лиги, а также другие гранды большого спорта, включая сборные страны. При этом вы находите время проявить заботу и внимание о небольших клубах, детских спортивных организациях, а также выполняете заказы частных лиц, что не приносит большой прибыли. И эти заказы вы выполняете также качественно и быстро. Это является принципом работы вашей фирмы, а может, и причиной ее успеха?

– С частными лицами мы сейчас практически не работаем. Мы только делаем отбор продуктов с точки зрения их качества. А рекомендовать, независимо от того лекарства это, пищевые добавки или спортивное питание, должен только врач. Даже здоровым людям необходимо провести обследование, хотя бы сделать анализ и биохимию крови. И если есть какие-то проблемы, то только врач, посмотрев анализ крови, может рекомендовать принимать тот или другой препарат. А мы можем подобрать продукт в соответствии с рекомендациями врачей. Бесконтрольное применение даже пищевых добавок может принести вред здоровью. Я призываю всех, и спортсменов, и просто людей, которые занимаются физкультурой, посещают фитнес-клуб, всегда обращаться к врачам, и уже в соответствии с его рекомендациями принимать те или иные пищевые добавки необходимые для организма.

 

– За какой вид спорта вы болеете?

– Я занималась баскетболом, который очень люблю. Болею за казанский УНИКС, команда прекрасно выступает, в том числе и на международных площадках. Недавно я была в командировке в Казани, откуда родом, и с удовольствием посмотрела матч УНИКСа с мадридским «Реалом». Хотя УНИКС и проиграл, но выглядел вполне достойно.

 


7 (499) 391-36-21 (без выходных)

7 (903) 170-51-20 (8.00 - 21.00 ) 

7 (499) 940-82-33 Тел./факс (11.00-19.00)

ООО "СпортМедСервис М»

Задать вопрос

Заказать звонок

Подписка на рассылку

wwwa.ru

Форма обратной связи

number

Заказ обратного звонка

number